воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Весенняя ярмарка в Нижнем Новгороде

Всем привет!

Может кто-то и смотрит мой блог :)




Вчера, 25 Апреля, мы с Олей участвовали в весенней ярмарке handmade изделий. Результаты по продажам не очень: только Оля продала один бактус, а я все равно не расстраиваюсь, потому что мы познакомились с нашими соседками. Девочки делают очень классное мыло, плетут из бумаги такие красивые корзинки и шьют замечательных кукол, бабочек и чехлы для гаджетов!

А самое главное, мы наконец-то вживую познакомились с Катей. Она тоже живет в Нижнем Новгороде, шьет красивых овечек, рисует портреты и занимается скрапбукингом! У нее столько талантов! И на ярмарку она пришла к нам, чтобы лично познакомиться. Далее я выложу немного фоток, в основном, они все от Кати и от Дианы, которая вместе с Сережей тоже пришли к нам на ярмарку.

А еще я собираюсь сама делать пригласительные на свадьбу, поэтому мне нужна бумага с тиснением. Готовых тисненных бумаг мне пока недостаточно и поэтому я очень рада, что Катя предложила мне воспользоваться ее машинкой Sizix, которая делает такую бумагу. Теперь ищу шаблон-папочку.

Фотографии!





А пока мы с Олей и Дианой ходили гулять и глазеть на туфли, продажами занимались Глеб и Сережа!






Комментариев нет:

Отправить комментарий