вторник, 29 сентября 2015 г.

Привет через сто лет *:)

Привет тем немногим, кто читает мой блог! :)

Я наконец-то добралась сюда! За последние три месяца произошло очень многое: самое главное - я вышла замуж, переехала и занималась чем угодно, только не скрапбукингом. Но вот недавно я всё же достала все свои штампики, бумагу и картон и начала опять скрапбучить :) А еще я теперь учусь рисовать: занимаюсь в хобби-студии - там я пока рисую только карандашом и углем, а пока я не могу там рисовать красками (потому что у нас курс академического рисунка, изучаем формы, пропорции, учимся штриховать), я начала рисовать дома сама! Глеб подарил мне чудесные медовые акварельные краски! И теперь каждый вечер рисую.




Покажу Вам немного фотографий того, чем я занималась это время. 

1. Это моя первая работа в студии :) 


2. Начала учиться каллиграфии! 


3. Делаю теперь вот такие обложки на паспорт! На сентябрьской ярмарке "Галерея Ремесел" их разобрали как пирожки. Обращайтесь ко мне, если хотите обновить обложку. В планах также еще обложки для документов (обложка для свидетельства о регистрации брака, для свидетельства о рождении и т.д.)


4. Такие рисунки я делаю акварелью дома. Просто выбираю картинку и рисую ее. 


5. Начала рисовать открыточки. И даже уже зарабатывать на этом. Вот эти вот, к Хэллоуину, уже купили!


Ботаническая каллиграфия. Не уверена, что это так называется, но в такую технику каллиграфии я просто влюбилась. 


А в таких конвертах мои открытки будут улетать покупателям. Кстати, отправляю бесплатно :) 


Всем спасибо! Еще один пост следующий, про холдер для документов. Его я сделала для мамы, надеюсь он понравится и пригодится в ее путешествии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий